Сетевой научный журнал "Философские проблемы
информационных технологий
и киберпространства" (ISSN:2305-3763)

Проблема времени в виртуальном нарративе компьютерных игр // стр.107

Автор: Самойлова Е.О.

Аннотация: суть произошедших событий, узнать историю того или иного объекта, объяснить и понять исторический процесс. Историчность является одной из ключевых категорий актуальной реальности. Каждый объект, существующий в нашем мире и являющийся его непосредственным компонентом, так или иначе, имеет свою историю, свой «рассказ», без которого знания о нем были бы абстрактны и не полны. Каждый такой «рассказ» является конечной целью истории, и началом его рассмотрения философским сознанием. История, будучи действующей во времени представляет собой нарратив, который по праву может считаться одним из способов конструирования возможных миров. К таким мирам относятся компьютерные игры, которые являются сложным и противоречивым феноменом. Нарративные миры компьютерных игр, с одной стороны, являются частью нашего с вами мира, а с другой стороны содержит в себе их собственный мир, собственную игровую реальность. История в виртуальной мирах крайне сложна для изучения, ведь она зачастую перекликается с историей настоящего мира. Таким образом, настоящая статья призвана показать взаимодействие истории актуальной действительности, и виртуальных миров компьютерных игр.

Ключевые слова: семиотика, знак, бытие, история, виртуальные миры, компьютерные игры, настоящее, прошедшее, будущее.





← Назад в выпуск